1 – 15 (30) сентября – адаптационный, мониторинг
15 сентября по 25 декабря – образовательный период
25 декабря – 10 января – новогодние каникулы
11 января – 31 мая – образовательный период
1 мая – 31 мая - диагностический период
1 июня – 31 августа – летняя оздоровительная кампания
Пояснительная записка к учебному плану
В основе определения учебной нагрузки нормативные требования Постановления об утверждении СанПин 2.4.1.2731-10 "Изменение № 1 к 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" и зарегистрированном в Минюсте Росии от 22.12.2010 № 19342 утвержденным постановлением санитарного врача РФ от 20.12.2010 № 164 и программные требования по организации НОД.
Продолжительность НОД:
-
Группы детей раннего возраста (дети 2-3 лет) – не более 15 мин. (165 мин/нед.)
-
Группа детей дошкольного возраста (дети 4-5 лет) – не более 20 мин (240 мин/нед.)
-
Группа детей дошкольного возраста (дети 5-6 лет) – не более 25 мин (375 мин/нед.)
-
Группа детей дошкольного возраста (6-7 лет) – не более 30 мин (510 мин/нед.)
План образовательной деятельности, реализующий основную образовательную программу в дошкольном учреждении
Инвариантная часть (содержание образовательных областей) |
Непосредственно образовательная деятельность (количество в неделю) |
|||||||
2 год (ранний возраст) |
3 год (1-я мл) |
4 год (2-я мл) |
5 год (средняя) |
6 год (старшая) |
7 год (подг) |
|||
Физическое развитие |
||||||||
Физическая культура (в помещении и на свежем воздухе) |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
||
Здоровье |
|
|
|
|
|
|
||
Речевое развитие |
||||||||
Чтение художественной литературы |
|
|
|
|
|
|
||
Коммуникация |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
||
Подготовка к обучению грамоте |
- |
- |
- |
- |
0,5 |
1 |
||
Познавательно-речевое развитие |
||||||||
Познание |
Сенсорное развитие |
1 |
1 |
|
|
|
|
|
Расширение кругозора |
|
|
1 |
1 |
2 |
1 |
||
Познавательно-исследовательская деятельность |
|
|
|
|
|
|
||
Конструирование |
|
|
|
|
0,5 |
1 |
||
Формирование элементарных математических представлений |
|
|
1 |
1 |
1 |
2 |
||
Дидактическая игра |
|
|
|
|
|
|
||
Социально-коммуникативное развитие |
||||||||
Социализация |
Сюжетно-ролевая игра |
|
|
|
|
|
|
|
Труд |
|
|
|
|
|
|
||
Безопасность |
|
|
|
|
|
|
||
Художественно-эстетическое развитие |
||||||||
Художественное творчество |
Изобразительная деятельность |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
Художественный труд -лепка -аппликация |
1
- |
1
- |
0,5
0,5 |
0,5
0,5 |
0,5
0,5 |
0,5
0,5 |
||
Музыка |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
||
Количество НОД в неделю |
10 |
10 |
10 |
11 |
14 |
15 |