В детском саду работают учителя-логопеды:
 
Румянцева Ирина Вячеславовна  
 
 
Писарева Александра Сергеевна
 
А НЕ ПОРА ЛИ К ЛОГОПЕДУ?   
По степени тяжести речевые нарушения можно разделить на те, которые не являются препятствием к обучению в массовой школе, и  нарушения, требующие специального обучения в речевых группах специализированных детских садов.  
 
Сразу скажем, что своевременно не исправленные недостатки произношения звуков и дефекты речи, которые появились в детском возрасте, могут остаться с человеком на всю жизнь. В дальнейшем это может помешать обучению человека, препятствовать его карьерному росту и даже наложить негативный отпечаток на его личную жизнь.   Пускать на самотек развитие детский речи нельзя, говорят в один голос специалисты. Родители должны приложить достаточно усилий, чтобы она развивалась без задержек. Взрослые просто обязаны вовремя заметить детские проблемы в этой области. Ведь от этого будут зависеть дальнейшие успехи малыша в усвоении предметов школьной программы и вся его дальнейшая жизнь. Надеяться на чудо и ждать, что детские нарушения речи пройдут сами по себе с возрастом, не стоит. Как только Вы заметили у своего ребенка какие-либо дефекты произношения, поспешите на прием к логопеду.
 
 
Обратиться к врачам не поздно в любом возрасте. Однако дефекты речи лучше всего исправлять в дошкольном возрасте. Это поможет избежать проблем в будущем. Затягивание здесь неуместно.
Главная задача родителей сделать все возможное, чтобы выявить при помощи специалистов в этой области речевую патологию и провести своевременную коррекцию дефектов, а также профилактику речевых нарушений у детей дошкольного и младшего школьного возраста на ранних стадиях.
Рекомендуется первое посещение логопеда в возрасте четырех лет. К этому времени ребенок должен освоить произношение в целом и чисто произносить все звуки. Правильное произношение в этом возрасте обеспечивает в легкое обучение письму и чтению в дальнейшем.
 
    Основными формами коррекционной работы  учителя-логопеда с детьми являются:
 
- индивидуальные занятия (после обследования речи детей составляется индивидуальный план коррекционной работы с каждым ребенком, который реализуется на данных занятиях);
 
- подгрупповые занятия;
 
- фронтальные занятия.
 
На занятиях учителя-логопеда решаются задачи по развитию связной речи, грамматического строя, фонематического слуха у детей, коррекции нарушений звукопроизношения, а также развитию общеречевых навыков: артикуляции, речевого дыхания, силы голоса; уделяется внимание развитию логики, внимания и памяти.
Все занятия проходят в игровой формес использованием современных приемов и методов логопедической работы с детьми дошкольного возраста.