Овсянникова Марина Владимировна
Должность: воспитатель ( сайт и паблик дошкольного учреждения)
Образование: среднее профессиональное,
Педагогический стаж:
Стаж: 34 года
Квалификационная категория: первая
Педагогическое кредо: «Главное в воспитании – верить в талант и творческие силы каждого воспитанника!» В. А. Сухомлинский
электронная почта: maruska42@mail.ru
Курсы:
Курс: "Семья, общество, человек" - 4 часа 2025 год
Курс: "Мужские и женские роли в семейных отношениях" - 4 часа 2025 год
Курс: "Коммуникации в семье. Коммуникативные тренинги" - 4 часа 2025 год
Курс: "Семейные роли. Родители и дети, братья и сестры, бабушки и дедушки" - 4 часа 2025 год
Основными задачами деятельности социального педагога в детском дошкольном учреждении являются следующие:
1. Работать над обогащением Среды социального развития ребенка путем:
• повышения активности и ответственности родителей и педагогов в решении задач социального развития;
• вовлечения в образовательное пространство детского сада потенциальных субъектов среды социального развития;
• повышения уровня компетентности родителей.
2. Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах социального развития детей.
Социальное развитие (социализация) - процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из:
• трудовых навыков;
• знаний;
• норм, ценностей, традиций, правил;
• социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей.
3. Разработать критерии профессиональной деятельности педагогов, учитывающие уровень развития, их способности к самореализации в профессиональной деятельности.
4. Повышать коммуникативные способности детей, служащие одним из параметров высокого уровня социальной компетентности детей.
5. Способствовать развитию толерантности сознания родителей, педагогов и детей.
Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, мнению, поведению, ценностям, способность к принятию точки зрения собеседника, отличающейся от собственной.
6. Способствовать выработке у педагогов уважительного отношения к традициям семейного воспитания детей и признания приоритетности родительского права в вопросах воспитания ребенка.
7. Определять и удовлетворять потребности семей дошкольников, не охваченных системой дошкольного образования.
8. Координировать работу всех служб ДОУ, направленную на реализацию задач социального развития ребенка.