Меню сайта

                                                                                          Овсянникова Марина Владимировна  

                                                                                                                                                                                 

  Должность:  воспитатель ( сайт и паблик дошкольного  учреждения) 

  Образование:  среднее профессиональное, 

  Педагогический стаж:                                                                                                                    

  Стаж: 34 года                                                                                                                                            

  Квалификационная категория:  первая

  Педагогическое кредо: «Главное в воспитании – верить в талант и творческие силы каждого воспитанника!»  В. А. Сухомлинский

электронная почта: maruska42@mail.ru

Курсы: 

                Курс: "Семья, общество, человек" - 4 часа 2025 год

                Курс: "Мужские и женские роли в семейных отношениях" - 4 часа 2025 год

                Курс: "Коммуникации в семье. Коммуникативные тренинги" - 4 часа 2025 год

               Курс: "Семейные роли. Родители и дети, братья и сестры, бабушки и дедушки" - 4 часа 2025 год

         

 

 

 

 

 

Основными задачами деятельности социального педагога в детском дошкольном учреждении являются следующие:

1. Работать над обогащением Среды социального развития ребенка путем: 
• повышения активности и ответственности родителей и педагогов в решении задач социального развития; 
• вовлечения в образовательное пространство детского сада потенциальных субъектов среды социального развития; 
• повышения уровня компетентности родителей. 

2. Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах социального развития детей. 
Социальное развитие (социализация) - процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из: 
• трудовых навыков; 
• знаний; 
• норм, ценностей, традиций, правил; 
• социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей. 

3. Разработать критерии профессиональной деятельности педагогов, учитывающие уровень развития, их способности к самореализации в профессиональной деятельности. 
4. Повышать коммуникативные способности детей, служащие одним из параметров высокого уровня социальной компетентности детей. 
5. Способствовать развитию толерантности сознания родителей, педагогов и детей. 
Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, мнению, поведению, ценностям, способность к принятию точки зрения собеседника, отличающейся от собственной. 

6. Способствовать выработке у педагогов уважительного отношения к традициям семейного воспитания детей и признания приоритетности родительского права в вопросах воспитания ребенка. 
7. Определять и удовлетворять потребности семей дошкольников, не охваченных системой дошкольного образования. 
8. Координировать работу всех служб ДОУ, направленную на реализацию задач социального развития ребенка.