Педагогическое Кредо:
« Раскрыть ребёнка, как цветок, Развить способности, талант, умения, И проявлять при том свое терпение! Для творчества открыть ему пути, Чтоб с ним по жизни было радостно идти!»
Девиз: "Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь, была беззвучной"
Образование: Среднее-специальное, Музыкально-педагогическое училище, Россия, Ярославская область, г. Ростов Великий Общий педагогический стаж: 34 года Квалификационная категория: Первая Музыкальный руководитель Новожилова Ольга Юрьевна Цель: Нести музыкальную культуру подрастающему поколению.
Задачи:
- помочь детям активно войти в мир музыки; - стимулировать развитие музыкальных способностей; - формировать коммуникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности; - создать условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребёнка.
Приемственность: - составление плана совместной работы на год; – взаимопосещение занятий; – обследование и анализ полученных результатов; – проведение совместных тематических занятий, праздников и развлечений
Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта,педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.
По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений.
Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:
- осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
- организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, – ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу в группах;
- принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;
- консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.