Меню сайта

   Педагогическое Кредо: 

« Раскрыть ребёнка, как цветок,                                                                                                                 

Развить способности, талант, умения,                                                                                                       

И проявлять при том свое терпение!                                                                                                           

Для творчества открыть ему пути,                                                                                                           

Чтоб с ним по жизни было радостно идти!»

   Образование: высшее, Московский Государственный институт культуры, 1991., "Дирижёр-хормейстер"

  Общий педагогический стаж: 30 лет                                                                                                

Стаж работы в данной должности: 30 лет                                                            

Квалификационная категория: высшая                                                                          

Электронная почта: Kupriyanova.Margo@mail.ru

  

 Музыкальный руководитель                                                                                                                                         

Куприянова Маргарита Владимировна  

Цель:  Нести музыкальную   культуру подрастающему поколению.  

Задачи:

– помочь детям активно войти в мир музыки;                                                                                                                                                     

– стимулировать развитие музыкальных способностей;                                                                                                                                       

– формировать коммуникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности;                                                           

– создать условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребёнка

  Приемственность:

- составление плана совместной работы на год;                                                                                                                                                   

- взаимопосещение занятий;                                                                                                                                                                                   

- обследование и анализ полученных результатов;                                                                                                                                               

- проведение совместных тематических занятий, праздников и развлечений

Девиз:

"Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь, была беззвучной"

       Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта,педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную       культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.

       По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений.

        Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.

        В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:

- осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в  соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;

- организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, – ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу в группах;

- принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;

- консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.