Педагогическое Кредо:
« Раскрыть ребёнка, как цветок,
Развить способности, талант, умения,
И проявлять при том свое терпение!
Для творчества открыть ему пути,
Чтоб с ним по жизни было радостно идти!»
Образование: высшее, Московский Государственный институт культуры, 1991., "Дирижёр-хормейстер"
Общий педагогический стаж: 30 лет
Стаж работы в данной должности: 30 лет
Квалификационная категория: высшая
Электронная почта: Kupriyanova.Margo@mail.ru
Музыкальный руководитель
Куприянова Маргарита Владимировна
Цель: Нести музыкальную культуру подрастающему поколению.
Задачи:
– помочь детям активно войти в мир музыки;
– стимулировать развитие музыкальных способностей;
– формировать коммуникативные навыки посредством основных видов музыкальной деятельности;
– создать условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности ребёнка
Приемственность:
- составление плана совместной работы на год;
- взаимопосещение занятий;
- обследование и анализ полученных результатов;
- проведение совместных тематических занятий, праздников и развлечений
Девиз:
"Жизнь была бы страшно скучной, если б жизнь, была беззвучной"
Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта,педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители, как правило, работают в детских дошкольных учреждениях. Они несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.
По характеру труда профессия музыкального руководителя относится к классу эвристических (творческих), она связана с планированием, анализом, организацией, управлением, принятием нестандартных решений.
Музыкальный руководитель – это специалист, осуществляющий развитие музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей дошкольного возраста, формирование их эстетического вкуса, а также определяющий направления педагогической деятельности с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей.
В своей профессиональной деятельности музыкальный руководитель:
- осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с программой воспитания и обучения в детском саду;
- организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники, – ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу в группах;
- принимает участие в организации деятельности детей во 2-й половине дня, проводит индивидуальную и кружковую работу;
- консультирует воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей.