Для успешной реализации задач, решаемых в ДОУ, необходимо соблюдение многих условий, одним из которых является создание предметно-пространственной среды.
Природой заложено, что каждый ребенок рождается умным, здоровым и счастливым. Задача взрослых помочь ему раскрыть свой потенциал и познать окружающий мир. У ребенка дошкольного возраста есть три основных потребности: в движении, общении, познании.Я стараюсь организовать среду так, чтобы у дошкольника был самостоятельный выбор: с кем, где, как, во что играть. Чтобы он чувствовал себя полноценным владельцем пространства, в котором находится и становился творцом своего окружения, своего Я.
Я стараюсь создать все необходимые условия для того, чтобы среда была комфортной, подвижной и вызывала, прежде всего, стремление к самостоятельной деятельности.
2021 - 2022 учебный год. разработала и изготовила дидактические пособия.
Дидактическое пособие "Диагностическое табло"
Дидактическое пособие "Наглядные модели"
Дидактическое пособие "Ковер движений"
- Организация и презентация РППС физкультурного зала https://nsportal.ru/user/1170359/page/rpps-fizkulturnogo-zala
- РППС спортивного зала (нетрадиционное оборудование)
- Дидактическое пособие "Барабан движения" https://disk.yandex.ru/i/EH1RUaK0s6Gnlw
Для повышения эффективности на моих физкультурных занятиях я использую картотеку разнообразных игр и упражнений состоящую из карточек, на которых изображены ОРУ, построения. А также карточки с изображением спортивного инвентаря и животных. Работа с карточками позволяет детям использовать накопленный опыт в самостоятельной двигательной деятельности, учит организовывать соревнования со сверстниками, подчиняться правилам. https://padlet.com/yardou015/220pyechksofuihx