Меню сайта

                                                                                          Овсянникова Марина Владимировна                                                                                                                                                                                    

  Должность – воспитатель (исполняю обязанности социального педагога +                                                                              сайт и паблик дошкольного  учреждения) 

  Образование – среднее специальное                                                                                                                   

  Стаж - 34 года                                                                                                                                Квалификационная категория - первая

                                                                                                                                                         

Педагогическое кредо: «Главное в воспитании – верить в талант и творческие силы каждого       воспитанника!»  

В. А. Сухомлинский

         

Основными задачами деятельности социального педагога в детском дошкольном учреждении являются следующие: 


1. Работать над обогащением Среды социального развития ребенка путем: 
• повышения активности и ответственности родителей и педагогов в решении задач социального развития; 
• вовлечения в образовательное пространство детского сада потенциальных субъектов среды социального развития; 
• повышения уровня компетентности родителей. 


2. Способствовать активному вовлечению семей воспитанников в образовательное пространство детского сада и привлечению их к сотрудничеству в вопросах социального развития детей. 
Социальное развитие (социализация) - процесс усвоения и дальнейшего развития индивидом социально-культурного опыта, необходимого для его включения в систему общественных отношений, который состоит из: 
• трудовых навыков; 
• знаний; 
• норм, ценностей, традиций, правил; 
• социальных качеств личности, которые позволяют человеку комфортно и эффективно существовать в обществе других людей. 


3. Разработать критерии профессиональной деятельности педагогов, учитывающие уровень развития, их способности к самореализации в профессиональной деятельности. 


4. Повышать коммуникативные способности детей, служащие одним из параметров высокого уровня социальной компетентности детей. 


5. Способствовать развитию толерантности сознания родителей, педагогов и детей. 
Толерантность – терпимость к чужому образу жизни, мнению, поведению, ценностям, способность к принятию точки зрения собеседника, отличающейся от собственной. 


6. Способствовать выработке у педагогов уважительного отношения к традициям семейного воспитания детей и признания приоритетности родительского права в вопросах воспитания ребенка. 


7. Определять и удовлетворять потребности семей дошкольников, не охваченных системой дошкольного образования. 


8. Координировать работу всех служб ДОУ, направленную на реализацию задач социального развития ребенка.